Choose your country

Разработка. Социальные сети. Клоны LinkedIn, XING.

Заказать сайт


Социальные сети У нас есть действующая группа разработчиков социальных сетей. Одна из лучших в Восточной Европе. Первый же реальный проект показал их исключительно высокий профессионализм и жизнеспособность предложенных решений. 

Стоимость разработки - от 10 тыс. USD.

Созданная этой командой социальная сеть Kollega.by является успешным региональным клоном LinkedIn и ориентирована на бизнес-аудиторию. Сайт находится в Белоруссии, аудитория растет на 20% в месяц, имеет сотни корпоративных клиентов, среди которых операторы сотовой связи Velcom и МТС; EPAM Systems, Oxagile, IBA и многие другие IT-компании белорусского Парка высоких технологий. Это не исключительная ситуация - собственные соцсети для бизнеса появляются во многих странах - Россия, Германия, Пакистан.

Какие бывают социальные сети? 

  • массовые, с фокусом на развлечения и знакомства (самые известные - Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, в то же время есть очень успешные проекты второго эшелона - российская сеть Гайдпарк или белорусская VSeti.BY)
  • деловые, нацеленные на установление бизнес-контактов, поиск поставщиков, покупателей, сотрудников (глобальный LinkedIn, немецкая XING, российские МойКруг и Профессионалы.РУ, пакистанский Rozee.pk, и близкий нашей компании белорусский сервис Kollega.by)
  • тематические или узко профессиональные (типичный пример - медицинские сети "Доктор на работе", Evrika.ru, iVrach.com, МедТусовка, Врачи РФ).


На чём зарабатывают такие социальные сети?


1. Массовые проекты с многомиллионной аудиторией зарабатывают 
- на рекламе, 
- играх (точнее - только на их платном, дополнительном функционале), 
- "виртуальных подарках" пользователей друг другу.

2. LinkedIn, XING и другие проекты бизнес-направленности получают деньги от
- кадровых служб крупных компаний за доступ к резюме профессионалов 
- пользователей за пермиум-эккаунты (бесплатно можно написать, к примеру, всего 3-5 сообщений в месяц незнакомым людям, не видны контактные данные, а вот за небольшую абонентскую плату эти ограничения снимаются)
 
3. Соцсети для врачей живут на деньги фармацевтических компаний, которые платят за
- проведение конференций, опросов, вебинаров по нужной им тематике (очевидно, проводимых с целью привлечения внимания к собственным препаратам)
- иные законные способы продвижения лекарств среди врачей
Как показывает практика, второй и третий вариант сегодня имеют максимум шансов стать успешным проектом и выйти на значительную прибыль.


Имя*
Эл. почта*
Скайп/телефон*
Подробности

Знаменитые Аукционы